Сертифицированный перевод

Заверенные переводы

Мы не просто переводим слова, мы переводим идеи. PoliLingua - это не типичная переводческая компания. Многие переводчики на рынке переводят слово в слово или близко к этому, но во многих случаях истинный смысл содержания теряется при таком переводе. В PoliLingua, мы не предоставляем простые услуги перевода. Наша цель - убедиться в том, что контекст и смысл ваших документов, аудио- или видеоматериалов переведены в точное и культурно приемлемое сообщение.

В PoliLingua работает команда профессиональных переводчиков, сертифицированных для предоставления услуг перевода на широкий спектр иностранных языков, а не только на английский. С 2002 года наше агентство предоставляет услуги перевода в Лондоне, Великобритания, и Кишиневе, Молдова, а также имеет представительства в Берлине, Париже, Милане и Мадриде. Наша главная цель - помочь нашим клиентам добиться успеха в бизнесе и личной жизни, предоставляя им наилучшие языковые услуги сертифицированного перевода.

Наши сертифицированные переводчики могут предоставить вам следующие услуги по переводу:

 

Свидетельства о рождении

Иммиграционные документы

Сертификаты

Официальные заявления

 

Юридические документы

Нотариально заверенные документы

Государственные сертификаты

Техническую документацию

 

Финансовые документы

Медицинские документы

Веб-сайты

Локализация программного обеспечения

 

Игры

Автомобильные документы

Видео

Редакции

 

Услуги сертифицированного перевода

Наша цель в PoliLingua - предоставить исключительные услуги, которые не только соответствуют, но и превосходят ваши ожидания в плане точного, культурно приемлемого, сертифицированного перевода, сроков и бюджета. Выбирая заверенный перевод документа в PoliLingua, вы выбираете качество и точность. Команда специалистов по DTP выполнит перевод с сохранением на 90-95% того же форматирования, что и в оригинальных документах. Мы понимаем ценность слов и устанавливаем соответствующую цену на наши услуги. Мы примем во внимание все факторы, применимые к вашему проекту, чтобы предоставить вам конкурентоспособные цены.

Мы понимаем, что, когда речь идет о переводе, каждый проект имеет свои черты, которые необходимо учитывать: разные виды проектов требуют разных подходов. Мы также понимаем, что даже при агрессивных сроках мы все равно должны обеспечивать превосходное качество переводов, которое вы ожидаете. Мы адаптируем наши процессы в соответствии с вашими потребностями, и этот подход не остается незамеченным нашими клиентами; они признают и ценят гибкость, которую мы обеспечиваем.

 

Хотите получить цены на заверенный перевод прямо сейчас? Выполните следующие простые шаги:

Step 1. Свяжитесь с нами через онлайн-форму и выберите желаемый тип услуги

Step 2. Выберите необходимый иностранный язык (от испанского до английского, немецкого и т.д.).

Step 3. Выберите конкретную специфику для вашего перевода

Step 4. Прикрепите документы, которые вам необходимо перевести. Обратите внимание: все документы должны быть представлены в четком и читабельном формате.

Step 5. Предоставьте нам любую дополнительную информацию, которая может повлиять на цену:

  • Любые другие языки, на которые вы хотели бы перевести документ, помимо выбранного на этапе 2: на основании этой информации будет выбран переводчик-носитель языка для обеспечения точности перевода.
  • Страна, в которой будет представлен заверенный перевод документа: это позволит нам назначить соответствующего профессионального переводчика, чтобы гарантировать профессиональное знание языка.
  • Дополнительные требования: мы отдаем приоритет потребностям наших клиентов и искренне хотим предоставить вам перевод, соответствующий философии вашей компании или учреждения: мы учтем все ваши пожелания.
  • Сроки: мы работаем быстро, но не стесняйтесь сообщить нам, если у вас есть особые пожелания по срокам выполнения заказа.

Step 6. Разместите свой заказ! Не беспокойтесь. Мы позаботимся о том, чтобы ваш перевод был заверен в кратчайшие сроки.

certified translation

ПОЧЕМУ МЫ?

Мы не просто переводим слова, мы переводим идеи. PoliLingua - это не типичная переводческая компания. Многие переводчики на рынке переводят слово в слово или близко к этому, но во многих случаях истинный смысл содержания теряется при таком переводе. В PoliLingua, мы не предоставляем простые услуги перевода. Наша цель - убедиться в том, что контекст и смысл ваших документов, аудио, или видеоматериалов переведены в точное и культурно приемлемое сообщение. Благодаря более чем 20-летнему опыту и приверженности качеству мы поможем вашему сообщению проникнуть через границы и культурные барьеры. В конце концов, наша основная цель - обеспечить перевод таким образом, чтобы он точно передавал и смысл и настроение.

Три причины, по которым вы должны выбрать PoliLingua для следующего нотариального перевода

1. Готовые к публикации и локализованные переводы
Будь то юридическая, научная, академическая работа, конфиденциальный или маркетинговый материал отраслевые решения PoliLingua способны предоставить достойные публикации переводы, предназначенные для повышения вовлеченности в ваш контент (не только на английском языке). Наши опытные профессиональные переводчики (носители целевого языка) вместе с нашим программным обеспечением для машинного перевода гарантируют, что полученный вами материал будет не только грамматически точным, но и полностью соответствовать нормам, обычаям и другим ожиданиям. Мы не только доставим вам переведенные документы, но и снабдим их сертификатами с подписями и печатями.

2. Открытый подход к широкому распространению коммуникации
Мы стремимся выйти за рамки языковых переводов, чтобы поддержать компании и бренды, желающие развивать свое присутствие на местных рынках. Наши решения позволяют компаниям по всему миру общаться с местной аудиторией на нескольких родных языках. Благодаря использованию передовых технологий машинного обучения для поддержки наших переводов мы можем постоянно предоставлять языковые решения высочайшего качества и обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов.

3. Профессиональные, опытные и сертифицированные переводчики
Наша команда состоит из опытных сертифицированных переводчиков - носителей языка с выдающимися языковыми навыками, их свободное владение языком в сочетании с техническими знаниями позволяет нам предоставлять исключительные услуги. Большинство наших профессиональных переводчиков имеют степень магистра или доктора философии и постоянно следят за текущими достижениями в своих предметных областях, что делает их идеальными для работы со сложной профессиональной лексикой. PoliLingua сондинит вас с высококвалифицированными академическими и техническими экспертами, свободно владеющими языком, что позволитт обеспечить требуемый уровень точности перевода.

Ваши переводы будут находиться в руках сертифицированного переводчика. Некоторые из наших сотрудников являются членами Американской ассоциации переводчиков, авторизипрванной USCIS, ATA и нотариальной палатой. Они могут предоставить нотариально заверенные переводы на английский язык от простого свидетельства о рождении до более сложных нотариально заверенных иммиграционных документов.

certified translation service


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Contact Us

Certified Translations

We don’t just translate words; we translate ideas. PoliLingua isn’t your typical translation company. Many translators in the market translate things word for word or close to it, but in many cases, the true meaning of the content is lost in translation. At PoliLingua, we don’t provide simple translation services. Our goal is to make sure the context and meaning of your documents, audio, or video is translated into a culturally appropriate and accurate message.

We have a dedicated team of professional translators at PoliLingua that are certified to provide translation services in a wide variety of foreign languages (not only in English). Since 2002, our agency has been providing translation services in London, UK, and Chisinau, Moldova, with representations in Berlin, Paris, Milan, and Madrid. Our primary goal is to help our clients be successful in global markets by providing them with the best possible language services.

Our translators can provide the following translation services for you:

 

Birth certificates

Immigration documents

Certification

Official statements

 

Legal documents

Notarized documents

Government certifications

Technical documents

 

Financial documents

Medical documents

Websites

Software Localization

 

Games

Automotive documents

Videos

Editing

 

Certified Translation Services

At PoliLingua, our goal is to provide exceptional service that doesn’t just meet but exceeds your expectations in terms of accurate, culturally appropriate translations, timelines, and budget. By choosing to translate your document at PoliLingua, you choose quality and accurateness. The team of DTP specialists will deliver a translation that maintains 90-95% of the same formatting as the original documents. We understand the value of words and price our services accordingly. We will take into consideration all the factors applicable to your project in order to provide you with competitive pricing.

We understand that when it comes to translations, every project has different needs to be taken into account: different kinds of projects require different approaches. We also understand that we still have to deliver the same outstanding quality translations you expect, even with aggressive deadlines. We will customize our processes based on your needs, an approach that does not go unnoticed by our clients; they acknowledge and appreciate the kind of flexibility we provide.

 

Want to receive a quote for a certified translation now? Follow these simple steps:

Step 1. Contact us through the online form and select the service type desired

Step 2. Select the foreign language required (ranging from Spanish to English, German, etc. )

Step 3. Select specific expertise for your translation

Step 4. Attach the documents you need to translate. Please note: all documents must be presented in a clear and readable format.

Step 5. Provide us any further details that may affect pricing:

  • Any other languages you would like the document to be translated into besides the one chosen during step 2: based on this detail, a native translator will be selected to ensure an accurate translation.
  • Country where the certified translated document will be presented: this will allow us to assign a relevant professional translator so that to guarantee language proficiency and accuracy.
  • Additional requirements: we prioritize our client’s needs and genuinely want to provide you with a translation in line with your company’s or institution’s philosophy, but not only: we also want your clients to identify themselves within the words.
  • Timing: we are fast, but feel free to let us know if you have any special requests when it comes to the delivery timing.

Step 6. Place your order! No need to stress. We will make sure your translation is certified in no time.

certified translation

WHY US?

PoliLingua isn’t your typical translation company. Many translators in the market translate things word for word or close to it, but in many cases, the true meaning of the content is lost in translation. At PoliLingua, we don’t provide simple translation services. Our goal is to make sure the context and meaning of your documents, audio, or video is translated into a culturally appropriate and accurate message. With approximately 20 years of experience and commitment to quality, we will help you spread your message across borders and cultural barriers. At the end of the day, our core objective is to ensure your message is translated in a way that accurately conveys your passion for your products and services.

Three reasons why you should choose PoliLingua for your next notarized translation

1. Publish-ready & broad localized translations
Whether it is legal, scientific, academic work, sensitive material, or marketing material, PoliLingua’s industry solutions are capable of handing over publish-worthy translations designed to boost engagement with your content (not only in English). Our incredibly experienced professional translators (native speakers of the target language), together with our machine learning software, ensure that the material you receive isn’t just grammatically accurate but is also entirely in line with regulations, customs, and other expectations. We not only deliver your translated documents but also provide them with signed and stamped certifications.

2. An open-minded approach to widespread communication
We strive to go beyond language translations to support companies and brands wanting to develop a local presence. Our solutions empower companies worldwide to communicate with their local audiences in global markets in multiple native languages. With cutting-edge machine learning technology to support our translations, we can consistently deliver top-quality language solutions and an exceptional customer experience.

3. Professional, experienced and certified translators
Our team consists of skilled and certified native translators with outstanding language competencies, their fluent language skills combined with technical knowledge allow us to provide exceptional service. The majority of our professional certified translators have a Master’s or PhD degree and stay abrest of ongoing advancements in their subject-areas, which makes them a perfect fit for handling challenging technical vocabulary. PoliLingua connects you with highly educated, academic, and technical experts with fluent language skills allowing them to deliver the level of accuracy you require.

Your translations will be in the hands of a certified translator. Some of our staff are members of the American translators association, approved by USCIS, ATA, and the notary public. They can provide English notarized translations ranging from a simple birth certificate to a more complex notarized immigration document.

certified translation service