ПОЧЕМУ МЫ

PoliLingua специализируется на переводах, локализации и управляемых языковых решениях клиентов из корпоративного, государственного и частного секторов. Наши команды по управлению проектами предлагают профессиональные услуги с глубоким пониманием требований проекта. Мы работаем с полным уважением к срокам и бюджету наших клиентов.

Языки

PoliLingua предлагает услуги профессионального перевода и локализации на более чем 150 языков и диалектов. Мы предоставляем полный набор языковых услуг и специализируемся на юридическом переводе, переводе в сферах биологических наук, финансов, издательского дела и СМИ, информационных технологий, программного обеспечения и т.д. Для получения полного списка услуг и отраслей, пожалуйста, нажмите здесь.

Ознакомтесь со множеством языковых комбинаций, которые мы поддерживаем. Мы постоянно обновляем наш список языков. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не нашли свой язык, возможно, мы сможем вам помочь.


Качество

Мы используем только переводчиков, тщательно отобранных в соответствии с тематикой и содержанием вашего проекта. Наши переводы соответствуют международным стандартам качества и даже превосходят их. По запросу мы предоставим вам справку, подтверждающую точность наших переводов.

Если вы не удовлетворены выполненным переводом, мы бесплатно внесем исправления, пока он не будет полностью вас удовлетворять. Если возникнут какие-либо проблемы или вопросы по одному из наших переводов, мы будем работать с вами до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены качеством и точностью перевода.

Наша гордость заключается в превосходном таланте наших опытных переводчиков, эффективных редакторов, компетентных контент-менеджеров и корректоров. Процесс контроля работ гарантирует, что конечный продукт обладает превосходным качеством и читается так, как будто он изначально был написан на языке перевода. PoliLingua обладает огромным опытом предоставления языковых услуг. Это позволило нам завоевать прочную репутацию компетентного и надежного поставщика высококачественных переводов.


Лучшие ценовые варианты

Наша главная цель - предоставление высококачественных переводческих услуг и решений, которые не требуют особых затрат и экономят бюджет. Мы не берем буквально ни копейки больше, чем истинная стоимость услуги.


Технологии и инструменты CAT

Мы верим в использование таланта людей и технологий для обеспечения точных и надежных переводов. Для большей эффективности, экономии времени и повышения удовлетворенности клиентов мы используем CAT-инструменты, нейронный машинный перевод и специализированную память для переводов. Мы создаем и поддерживаем машинный перевод и базы терминов для наших постоянных клиентов, тем самым снижая для них затраты на переводоы.

Мы работаем с самыми популярными и известными CAT-инструментами. Наши переводчики обладают знаниями и/или лицензией как минимум одного из крупных игроков на этом рынке: SDL Trados Studio, Wordfast (Classic & Pro), memoQ, Déjà Vu, Across.


Память переводов и переводческий глоссарий

Память переводов - это база данных, в которой хранятся исходные и целевые переводы для удобства использования в процессе работы. TM подходит для перевода технической документации и документов, содержащих специализированные словари. Используя ее:

· Мы ускоряем весь процесс перевода, поскольку память переводов "запоминает" ранее переведенный материал.

· Мы обеспечиваем согласованность переведенных документов, включая общие определения, фразы и терминологию.

· Мы снижаем затраты на долгосрочные проекты перевода;

image

 


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Contact Us

WHY US


PoliLingua specializes in translation, localization and managed language solutions for clients both large and small, from corporate, government and private sectors. Our project management teams offer a professional and friendly service with an in-depth understanding of project requirements. We work with total respect for our clients' deadlines and budgets.

Languages 

PoliLingua offers professional translation & localization services in over 150 languages and dialects. We provide a full suite of language services and specialize in legal translation, life sciences translation, finance, publishing and media, IT and software etc. For a full list of services and industries, please click here.

Please browse through the multitude of language combinations we support. We constantly update our language list. Please contact us if you do not find your language, we might still be able to help you.

Quality 

We use only translators carefully selected to match the subject matter and content of your project. Our translations meet and exceed international quality standards. Upon request, we will provide you with a statement which certifies the accuracy of our translations.

If you are not satisfied with a completed translation, we will make corrections free of charge, until it meets your full satisfaction. If there are any issues or questions with one of our translations, we will work with you until you are completely satisfied with the quality and accuracy of your translations.

Our pride lies in the superior talent of our experienced translators, efficient editors and competent content managers and proofreaders. The quality control process ensures that the final product has outstanding quality and reads as if originally written in the target language. At PoliLingua we have a proven track record of providing high-quality translation services.

Best price options 

Our main goal is to provide high-quality translation services and solutions that are stress-free, budget-saving and cost-effective. We don’t charge literally a penny more than the true value of the service.

Technology and CAT tools 

We believe in using the brilliance of people and technology to provide precise and reliable translations. In order to increase the efficiency, save time and raise client’s satisfaction we use CAT tools, neural MT, specialized translation memories. We create and maintain TMs and Term bases for our loyal client thus reducing their localization costs.

We work with the most popular and well-known CAT tools. Our translators have knowledge of and/or license for at least one of the big players on the market: SDL Trados Studio, Wordfast (Classic & Pro), memoQ, Déjà Vu, Across.

Translation Memory and Translation Glossary 

Translation memory is a database which previous source and target translations for easy reference while working.  TM is suitable for translating technical documentation and documents containing specialized vocabularies. By using it:

·         We accelerate the overall translation process; since translation memories "remember" previously translated material.

·         We ensure that the translated documents are consistent, including common definitions, phrasings and terminology

·         We reduce costs of long-term translation projects;