Правительство

В наши дни, когда цифровой мир стремительно развивается, а информация убедительно доказывает свою неоспоримую силу, язык играет ключевую роль в донесении ценных данных. Умение правильно передать задуманный смысл, особенно когда речь идет о вопросах критической важности, может сыграть решающую роль.

Лингвистическая поддержка жизненно важна для проектов, связанных с правительством, как внутри страны, так и за рубежом. Проявления культурных различий, возникающие на уровне общества, неизбежно влияют на способность понимать друг друга людей с разным происхождением. Качественный перевод способен обеспечить эффективное решение множества проблем, с которыми сталкиваются не владеющие английским языком стороны и правительственные учреждения. Нет нужды говорить, что для правительственной коммуникации требуются переводы профессионального уровня хорошо подходящие для этой цели.

Государственные учреждения доверяют PoliLingua предоставлять высококлассных лингвистов с допусками высокого уровня для работы в секретных проектах. Наша команда передовых переводчиков, отточенных ценным многолетним опытом, обеспечивает равный доступ к своим избирателям, независимо от языка, на котором они говорят, для местных и национальных агентств и правительственных органов, как в частном, так и в государственном секторе.

Мы можем квалифицированно переводить письменные документы, медиа-, видео- и аудиоматериалы, секретные и несекретные типы документов, устную и письменную коммуникацию и многое другое, соблюдая сроки и обеспечивая высокое качество услуг по конкурентоспособной цене. Мы выполнили множество проектов различной степени слодности и получили положительные отзывы. Мы также предлагаем синхронный и последовательный перевод, сопровождение, озвучивание, субтитрирование, перевод для совещаний, конференций, семинаров, судебных процессов, брифингов, тренингов и т.д., и все это с отличным знанием специфики и нюансов правительственной терминологии. Более того, PoliLingua знает, как справиться со срочным языковым проектом со сжатым сроком выполнения, независимо от масштаба его сложности.

Почему вам нужен государственный перевод

Общение с избирателями на их языках сегодня является потребностью многих государственных учреждений. Существуют различные аспекты, способствующие росту потребности в переводе в государственных организациях, такие, как глобализация и иммиграция, которые открывают возможности для бизнес-инициатив.

Следовательно, люди постоянно ищут работу за пределами своей страны, что может поставить их в сложную ситуацию, связанную с адаптацией к другому языку, культуре и обычаям.

Иммиграция может создать условия для языкового противостояния, ставя перед иммигрантами препятствия, которые могут помешать их интеграции. Более того, федеральная бюрократия проявляется во многих обстоятельствах. Неспособность уменьшить коммуникационный разрыв между правительством и иммигрантами может привести к безработице и ряду других серьезных последствий. Однако правительство не может игнорировать проблемы иммигрантов, поэтому инициативные люди активно приступают к переводу документов на доступные для иммигрантов языки.

С другой стороны, предприятия, созданные в других странах, должны противостоять иностранному законодательству. Это подразумевает необходимость хорошо знать правила страны и владеть разговорным языком на высоком уровне. Неспособность удовлетворить это требование может стать реальной помехой для предпринимателей, стремящихся к плодотворному развитию бизнеса.

Кроме того, международная дипломатия может использовать терминологию, которую трудно понять, если человек не обладает знаниями по данной дисциплине. И это еще не все: чтобы вас правильно поняли, нужно чувствовать особенности культуры, подбирая нужный тон к своему сообщению.


Почему стоит выбрать PoliLingua для государственного перевода

PoliLingua обладает необходимыми инструментами для последовательного выявления тончайших нюансов смысла. Наши переводчики обладают превосходным чутьем к деталям и упорством, необходимым для решения трудностей перевода. Мы руководим работой, выбирая носителей языка, которые работают с исключительной точностью, систематичностью и тщательностью. В PoliLingua переводчики следуют хорошо отлаженному процессу перевода, который включает в себя специфическую самопроверку, этапы проверки и использование самых современных технологий. Кроме того, PoliLingua стремится получить наиболее подходящий деловой перевод, в котором соблюдены тон и стиль перевода. Полностью точный и хорошо сформулированный результат предоставляется в минимальные сроки с высоким качеством.

Если вам требуются переводческие решения для сбора и анализа данных в целях обороны и разведки или для эффективного общения с многоязычной аудиторией, PoliLingua предлагает комплексные переводческие решения для 100+ языков. Наш обширный сервис включает лингвистические услуги для правительственных организаций. Мы понимаем, что именно в правительственных коммуникациях точность имеет первостепенное значение. При любом обмене информацией или обсуждении условий язык содержит тонкие намеки и предложения, которые передаются только в неявном виде. Кроме того, в правительственном общении часто затрагиваются деликатные темы, такие как правовой статус или налоги. Однако наши опытные эксперты по языку смогут выявить эти нюансы. В нашей команде есть специалисты, способные работать с трудными концепциями и сложным языком, когда обсуждаются технические вопросы.

Мы работаем с частным и государственным секторами, НПО и международными правительственными агентствами преодолевая языковой барьер для облегчения общения и доступа к информации.

В условиях непрерывной глобальной миграции правительствам требуется перевод документов и веб-сайтов на несколько языков для эффективного общения со своими пользователями по самым разным вопросам - от программ здравоохранения до туризма и других услуг.


Мы работаем для правительства в проектах по широкому кругу вопросов, включая:

  • Здравоохранение и социальные услуги
  • Международное развитие
  • Изменения мирового климата
  • Сохранение водных ресурсов, агро сектор и лесное хозяйство
  • Развитие предпринимательства

Преимущества использования услуг PoliLingua:

  • Государственный перевод на 100+ языков
  • Безопасный обмен документами 24/7/365
  • Персонал, прошедший проверку на благонадежность
  • Бесплатное предоставление управленческой информации в режиме реального времени
  • Специализированное управление проектами и счетами
  • Фиксированная модель ценообразования

Как мы защищаем ваши данные

Мы делаем все возможное для обеспечения безопасности ваших данных. Мы используем безопасные протоколы для связи и передачи данных (например, HTTPS). Мы анонимизируем и псевдонимизируем, где это уместно. Мы отслеживаем наши системы на предмет возможных уязвимостей и атак. Мы гарантируем безопасное обращение с конфиденциальными данными. Каждое наше действие с вашими данными записывается с временной меткой и идентификацией соответствующего процессора, чтобы каждый шаг можно было отследить. Никакие персональные данные не хранятся на процессорах наших компьютеров, все хранится в онлайн-базах данных или синхронизированном программном обеспечении. Все процессы наших компьютерных систем зашифрованы на жестком диске для защиты от кражи или взлома

Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить нарушения безопасности.

Если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, сообщите нам сегоднямы и мы сможем вам помочь.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Contact Us

Nowadays, when the digital world escalates remarkably and information proves firmly its undeniable power, language plays a key role in getting valuable messages across. The ability to convey the intended meaning correctly, especially when the communication addresses issues of critical importance, can make all the difference.

Linguistic support is vital for government-related projects, both home and abroad. Manifestations of cultural differences that intervene at the societal level affect inevitably the ability to understand each other amongst people with a diverse background. A high-quality translation has the capacity to provide efficient solutions to a myriad of challenges faced by non-English parties and government agencies. No need to say government communication requires translations of professional standard and well-fit for the purpose.

Government agencies trust PoliLingua’s ability to provide top quality linguists with high-level security clearances for sensitive projects. Our team of advanced translators honed with valuable long-time experience ensures equal access to their constituents, regardless of the language they speak, for local and national agencies, both on private and public sector.

We can handle expertly written documents, media translations, video or audio materials, classified or unclassified types of documents, verbal and written communication and many more, respecting the time frames and mastering top-quality output at a competitive price. We have dealt with a million and one projects with unparalleled expertise and have received positive reviews. We also offer simultaneous and consecutive translation, escort, community, voiceovers, subtitling, translation for meetings, conferences, seminars, litigations, briefings, trainings and so on, all managed with excellent knowledge of governmental specific nuances and terminology. What's more, PoliLingua knows how to handle urgent language project with rapid turnaround time, no matter the scale of its complexity.

Why you need government translation

Communicating with constituents in numerous languages is now a demand for many government agencies. There are various aspects that contributes to the increasing need for translation within public organizations, such as globalization and immigration, which opens up the possibility for business initiatives.

Consequently, the world has shrunk while people are incessantly searching for work outside of their country, which might put them in a situation ofmajor concern regarding the adaptation to a different language, culture and customs.

Immigration may create condition for linguistic confrontations, setting obstacles in front of immigrant population that may hinder their experience. Moreover, federal bureaucracies show up in many circumstances. Not being able to diminish the communication gap between government and immigrant population may lead to unemployment and several other serious consequences. However, the government cannot put aside immigrant population problems and hence the proactive ones actively proceed to translating documents into the languages which are accessible for immigrants.

On the other hand, businesses launched in other countries must confront with foreign law. This implies the need to behighly acquaintedwith rules of the country and possessing a high command of the spoken language. The incapacity to meet this requirement can become real impediments for entrepreneurs strivingfor a prolific business development.

Besides, international diplomacy can imply terminology which is difficult to grasp if one is not equipped with knowledge of the specific discipline. And this is not all: in order to be understood correctly, you need to sense the particularity of the culture, adjusting the right tone to the message.

Why to choose PoliLingua for your government translation

So far so good, PoliLingua possess the required tools to spot the subtle nuances of the meaning in a consistent manner. Our translators have excellent attention to detail and the tenacity needed to solve translation difficulties. We manage the work by selecting native speakers, who are extremely accurate, systematic and thorough. At PoliLingua, translators follow a well-established and robust translation process which includes very specific self-checking, review steps and the use of cutting-edge tools. Besides, PoliLingua aims to get the most suitable business translation that respects the tone and style of the translation. Fully-accurate and well-worded output is delivered within the minimum time frames, with a high regard for the quality.

Whether you require translation solutions to collect and analyze data for defense and intelligence purposes or to communicate effectively with a multilingual audience,PoliLingua provides comprehensive translation solutions for 100+ languages. Our extensive experience includes linguistic services for government organizations. We understand that in government communications specifically, accuracy is of the utmost importance. In every exchange of information or negotiation of terms, language contains subtle hints and suggestions that are only conveyed implicitly. Moreover, government communication often includes sensitive topics, such as legal status or taxes. However, our highly experienced language experts will be able to identify these nuances. Plus, we have a team who also has the ability to handle difficult concepts and complex language when technical issues are under discussion.

We work with private and public sectors, NGO and International Government agencies by bridging the language barrier to facilitate communication and access to information.

With continuous global migration governments require document and website translation in several languages to communicate efficiently with their users for a variety of needs from healthcare programs, to tourism and services.

We work for the government in projects from a wide range of subject matters including:

  • Health and Social Services
  • International Development
  • World Climate Changes
  • Conservation of water, forestry/agroforestry
  • Enterprise development

Benefits of using PoliLingua’s services:

  • Government Translation into100 + languages
  • Secure exchange of documents made 24/7/365
  • Security cleared personnel
  • Real time management information available free of charge
  • Dedicated project management and account management
  • Fixed pricing model

How we secure your data

We do our best to keep your data safe. We use safe protocols for communication and transferring data (such as HTTPS). We anonymize and pseudonymize where suitable. We monitor our systems for possible vulnerabilities and attacks. We assure safe handling of sensitive data. Every action we take with your data is recorded with a timestamp and identity of the associated processor so each step can be traced. No personal data is stored on our processors’ computer, rather everything is stored in online databases or synchronized software. All our processors’ computer systems are hard drive encrypted to protect against theft or hacking.

We do everything we can to prevent security breaches.

For any of your requirements please let us know how we can accommodate you today.