Юридический и правовой перевод

Мы торжественно заявляем, что будем переводить правду, всю правду и ничего кроме правды!

Мы осознаем важность своевременного предоставления высококачественных переводов нашим клиентам в секторе юриспруденции и права. Юридические переводы выполняются только переводчиками с большим опытом работы в области юридического перевода. Эти переводчики обладают глубоким пониманием правовых систем общего и гражданского права, используемых во всем мире. Наши юридические переводчики обладают обширными знаниями как жаргонного юридического языка, так и технически сложной терминологии и могут мгновенно распознать лингвистические и культурные различия, чтобы обеспечить точный перевод.

Эффективное управление проектами применяется на каждом этапе процесса юридического перевода. Наши полные услуги по юридическому переводу включают редактирование, корректуру, транскрипцию и настольную публикацию. Мы также предлагаем сертифицированный перевод для официальных целей, соответствующий государственным стандартам. Наша сеть сертифицированных переводчиков может удовлетворить любые ваши потребности в официальном переводе.

Для нас очень важно добиться 100-процентной точности юридического перевода, и мы гордимся тем, что можем делать это снова и снова.

Legal and Law translation

Intellectual Property

Интеллектуальная собственность

Перевод интеллектуальной собственности является ключевым фактором для любого бизнеса, стремящегося расширить сферу своей деятельности и продавать свою продукцию или услуги на новых рынках. Наши услуги помогут вам юридически защитить вашу интеллектуальную собственность от возможной кражи и саботажа на мировом рынке. Мы переводим товарные знаки, регистрации товарных знаков, научные заключения, лабораторные отчеты и диссертации.


Corporate Law

Корпоративное право

Корпоративные юристы доверяют нам комплексные переводческие решения для трансграничных сделок и корпоративного управления. Мы переводим жизненно важную информацию быстро и точно, позволяя сделкам продвигаться вперед. Наша команда готова предоставить экспертный перевод документов на сотни языков для сделок на рынке капитала, совместных предприятий и проектного финансирования.


Criminal Law

Уголовное право

Все дело в деталях. Малейшая ошибка в суждении может иметь важные последствия. Во имя правды и справедливости PoliLingua всегда готова предоставить самые точные услуги, такие как:

  • Перевод судебных документов и доказательств
  • Судебный устный перевод
  • Аудиоперевод
  • Обратный перевод
  • Присяжный перевод и многое другое.

Commercial Law

Коммерческое право

Хотя повседневная деловая деятельность создает необходимость в точном и быстром переводе договоров аренды недвижимости, тендеров, контрактов и соглашений об интеллектуальной собственности, конечно, бывают случаи, когда судебного разбирательства не избежать. В таких случаях очень важно, чтобы все участники процесса достигли ясного понимания - независимо от языковых сочетаний. Свяжитесь с нашей дружной и профессиональной командой, если у вашей организации возникнет потребность в любой из этих услуг.


Immigration Law

Иммиграционное право

Точный перевод - залог успеха, когда речь идет об иммиграционных документах. PoliLingua уделяет внимание структуре законодательства и свободно ориентируется в его требованиямиях и юридической терминологии. Наши лингвисты имеют высшее юридическое образование и обладают достаточным опытом работы, необходимым для обеспечения превосходного перевода иммиграционных документов.


Наш широкий спектр услуг по переводу для юридической отрасли включает в себя:

  • Прецедентное право
  • Гражданское право
  • Договорное право
  • Семейное право
  • Авторское право
  • Продажа и приобретение
  • Протоколы и патенты
  • Судебные процессы
  • Апостиль
  • Аудиторские заключения
  • Информация для заинтересованных сторон
  • Информационные бюллетени
  • Подтверждения
  • Годовые отчеты

Legal and Law translation

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить полный спектр услуг или обсудить ваши конкретные потребности.

Конфиденциальные юридические переводы
Конфиденциальность - один из наших главных приоритетов, когда речь идет об услугах юридического перевода, и мы уделяем этому самое пристальное внимание. PoliLingua уверенно справляется со всеми видами юридических услуг, начиная от перевода юридических документов и контрактов и заканчивая бухгалтерской документацией и устным переводом судебных заседаний. Мы прекрасно понимаем, что некоторые документы, с которыми вы хотели бы, чтобы мы работали, являются очень деликатными. Конфиденциальность важна для нас так же, как и для вас. Все документы и проекты будут храниться в строгом соответствии с принципами конфиденциальности. Если тема очень деликатная, мы готовы подписать соглашение о неразглашении.

Для получения бесплатного предложения по юридическому переводу заполните, пожалуйста, нашу контактную форму и приложите ваши файлы.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Talk To Us

Legal & Law Translation 


We solemnly declare that we will translate the truth, the whole truth and nothing but the truth!

We recognize the importance of delivering high-quality translations to our clients in the Legal & Law sector in a timely manner. Legal translations are only performed by translators with a strong background in the field of law translation.  These translators have an in-depth understanding of common law and civil law legal systems used worldwide. Our legal translators have an extensive knowledge of both legal jargon language and technically complex terminology and can instantly recognize the linguistic and cultural differences in order to provide an accurate translation.

Effective project management is being applied to each stage of the legal translation project process. Our full law translation services include editing, proofreading, transcription and desktop publishing. We also offer certified translation for official purposes, adhering to governmental standards. Our network of certified translators can meet any of your official translation needs.

It is critical that we achieve 100% accuracy in legal translation and we pride ourselves on being able to do so over and over again.

 

Legal document translationIntellectual Property

Intellectual property translation is a key factor for any business looking to expand its scope and sell its product or service in new markets. Our services will help you to legally protect your IP from potential theft and sabotage on the global market. We translate trademarks, trademark registrations, scientific opinions, lab reports and dissertations.

https://www.translationservices24.com/wp-content/uploads/2013/03/Legal-translation-service-150x150.jpgCorporate Law

Corporate lawyers rely on us for comprehensive translation solutions for cross-border transactions and corporate governance. We translate vital information quickly and accurately, allowing transactions to move forward. Our team is available to deliver expert document translation in hundreds of language combinations for capital market transactions, joint ventures and project finance.

legal translation services londonCriminal Law  

It’s all about the detail. The slightest error in judgement can have important consequences. For the sake of truth and justice, POLILINGUA is always ready to provide the most accurate services such as:   

  • Court document and evidence translation
  • Court interpreting
  • Audio translation
  • Back-translation
  • Sworn translation and much more.

law translation servicesCommercial Law

While everyday business activities create a need for accurate and speedy translation of property leases, tenders, contracts and intellectual property agreements, there will of course be those occasions where litigation cannot be avoided. In such cases it is critical that a clear understanding is achieved by all involved– regardless of language combinations.  Get in touch with our friendly and professional team when your organisation has a need for any of these services.

certified translationImmigration Law

Accurate translations are imperative to success when it comes to immigration documents. POLILINGUA pays attention to the legal structure and is fluent in its requirements and legal terminology. Our linguists hold advanced degrees in law and bring the requisite work experience necessary to provide excellent immigration documents translation.

Our extensive range of services to the legal industry include:

Case Law / Civil Law / Contract Law / Family Law / Copyright Law / Sales & Acquisition / Protocols & Patents / Litigation/ Apostille/ Audit reports /Stakeholder information/ Newsletters/ Affidavits/ Annual Reports

Contact us today for a full range of services or to discuss your specific needs.

Confidential Legal translations

Privacy is one of our main priorities when it comes to legal translation services and we pay very close attention to it. PoliLingua can confidently handle all kinds of law and legal translation services, from translation of legal documents and contracts to accounts documentation and interpreting of court proceedings. We fully understand that some of the documents you would like us to work with are very sensitive. Confidentiality is as important to us as it is to you. All documents and projects will be kept under strict privacy guidelines. Where the subject is highly sensitive, we are ready and willing to sign non-disclosure agreements.

Please fill out our quotation form and attach your files in order to obtain a free legal translation quotation.

 

Talk to us now

or request a detailed quote