Издательство и СМИ

В постоянно развивающуюся цифровую эпоху культуры разных стран глубоко переплелись между собой, а границы потеряли свою актуальность. Соответственно, растущая потребность в профессиональных переводчиках связана с необходимостью распространять информацию из самых разных областей по всему миру. Важные новости, популярные блоги, интересные книги, широко читаемые журналы, актуальные статьи достигают любознательной аудитории благодаря хрпршо отлаженным путям проникновения знаний. В этой впечатляющей системе информационного обмена несомненную роль играют языки.

Однако перевод новостей и историй сопряжен с определенными трудностями. Перевод медиаконтента, литературы и маркетинга требует талантов и навыков, почти противоположных тем, которые необходимы для технического, юридического, медицинского или научного перевода, где концептуальная и терминологическая точность являются ключевыми.

Процесс адаптации СМИ и публикации контента из страны в страну часто требует наличия дополнительных навыков, совершенно отличных от тех, которые необходимы для технического перевода. Конвертация медиаконтента, литературы и маркетинга подразумевает понимание не только механики языка. Без "перчаточного" подхода и чуткого взгляда на мельчайшие нюансы межкультурных отношений не обойтись. Кроме того, переводчик должен уверенно владеть своей интуитивной тонкостью, которая должна сочетаться с техническими знаниями.

PoliLingua прекрасно понимает специфические потребности в услугах перевода СМИ и издательского дела и обеспечивает экспоненциальный рост количества первоклассных переводов новостных статей, литературы, издательских переводов и многих других.

Если вы являетесь информационным агентством, амбициозным автором или издателем журнала, мы в вашем распоряжении с профессиональной командой экспертов и огромным опытом в предоставлении услуг перевода для различных областей и сфер деятельности.

Наши услуги по редакционному переводу включают:

Переводы книг

Не нужно быть одним из братьев Гримм, чтобы распространить свой шедевр за границей. Все, что вам нужно, - это ваше рвение, заложенное в каждом слове и выражении, и ваше неугомонное желание достучаться до тех умов, к которым попадет ваша книга. Мы позаботимся о профессиональном переводе.

Наши услуги по переводу книг сочетают в себе точность и креативность, что дает вам прекрасную возможность попасть в списки бестселлеров как на родине, так и за рубежом. Перевод книг для международных платформ - отличный способ привлечь более широкую аудиторию и заработать дополнительные средства.

Хорошо известно, что хороший перевод книги включает в себя не только технические аспекты. Интуитивно чувствовать контекст, улавливать суть текста, управлять сложностью выражений, не ослабляя их воздействия, и быть приверженцем специфической окраски, которую несет в себе содержание, - все это тонкие моменты. Наши переводчики способны передать замысел автора, точно воспроизводя тонкие различия, уместный тон и юмор. Будь ваша рукопись богата метафорами или раскрывающая человеческие эмоции, наши переводчики знают, как передать смысл, сохранив целостность содержания. Талантливые лингвисты, обладающие опытом кропотливого процесса литературного перевода, создадут наилучшую версию для ваших конкретных потребностей. PoliLingua наняла команду переводчиков, которые могут мастерски играть с замысловатыми выражениями, и для нас большая честь помочь вам с переводом вашей книги.


Издательские переводы

Наши услуги по переводу для издательств гарантируют, что публикуемые материалы будут переведены на высочайшем уровне, проверены и вовремя готовы к печати.

Хотя перевод является нишевым видом деятельности, прогресс в других областях оказывает огромное влияние на издательскую сферу. Потребность в профессиональных переводчиках не уменьшается на этом пути. Блоги, книги и веб-журналы становятся ближе к своим читателям благодаря высокоточным, систематическим и тщательным переводчикам.

Творческие писатели, как правило, выходят за рамки формального письма, и их содержание может нести в себе тонкие смыслы, отсылающие к целому ряду тем. Преобразовать сообщение так, как если бы оно было написано на языке оригинала, - это кропотливая работа, и сохранение целостности смысла становится задачей переводчика. В этом контексте наша многопрофильная команда переводчиков издательского дела знает, как справиться со сложным, многоэтапным процессом перевода, отслеживая все мельчайшие детали.


Журналистские переводы

Перевод журналистских материалов и новостей необходим для любых сфер - от научных и медицинских журналов до специфических нишевых публикаций - для всех них мы предоставляем услуги журналистского перевода. Быстрый и точный перевод новостей жизненно важен для многих репортеров, которые регулярно получают информацию из источников на иностранных языках. Очень важно, чтобы перевод новостей с одного языка на другой был абсолютно точным для любого репортажа, будь то репортаж-расследование или перевод медицинского исследования.

Мы предоставляем услуги перевода для всех видов журналистики, от газет до журнальных статей. Наши безупречные языковые решения обеспечивают сохранность вашего сообщения при распространении на разных языках мира.

Наши услуги по переводу эффективны, и мы работаем со многими престижными организациями. Мы выполняем большие и малые объемы в сжатые сроки и обеспечиваем успешные результаты.

В мире новостей и аудиовизуальных средств массовой информации журналистский перевод не может позволить себе ни одной ошибки. Ознакомление людей с важными событиями и данными - задача, требующая высокой ответственности и острого чувства точности. На пути к созданию четкого и достоверного контента стоят опытные переводчики, которые понимают особенности данной дисциплины и чувствуют себя в этой сфере как дома.

С PoliLingua ваша аудитория будет смотреть новости или читать журнал так, как будто они были написаны на ее родном языке.


Дизайн обложки

Существует популярная поговорка: "Не судите о книге по ее обложке". Парадоксально, но нельзя отрицать, что манящая внешность часто эффективно привлекает аудиторию. Нет нужды говорить, что наилучшие результаты достигаются тогда, когда внешняя сторона соответствует внутренней по качеству и последовательности.

PoliLingua верит в силу создания изысканного контента, который выглядит соответствующим образом. Мастерски оформленные обложки способны привлечь внимание нужной аудитории, отображая ключевые моменты, которые помогут читателю сделать свой выбор.

Мы изменим дизайн обложки вашей книги или журнала в соответствии с переведенным содержанием, которое может быть длиннее или короче оригинала. Мы также можем посоветовать подходящие цвета, шрифты и изображения в соответствии с местной культурой.


Мы можем обеспечить перевод практически на любой язык, как для технических, так и для нетехнических целей. Для источника новостей, нуждающегося в регулярных услугах перевода, низкие расценки на перевод имеют решающее значение, поэтому PoliLingua - оптимальный выбор. Мы уверены, что предлагаем нашим клиентам услуги по переводу новостных репортажей самого высокого качества за минимально возможную цену. Мы можем быстро сформировать команду для поддержки крупных проектов, требующих быстрого выполнения. Наши менеджеры проектов обладают навыками планирования и контроля качества. Мы можем работать с различными форматами электронных файлов.

PoliLingua принимает файлы всех типов и при необходимости предоставляет готовые к публикации материалы.

Запросите цену или задайте вопрос. Мы будем рады вам помочь.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Talk To Us

In the ever evolving digital era, the countries have become deeply intertwined while borders have been rendered obsolete. Correspondly, the increasing need for excellent translators has been marked by the demand to spread important messages from a vast range of fields all around the globe. Important news, popular blogs, astonishing books, widely-read magazines, thought-provoking articles and enchanting journals have reached thirsty and inquisitive audience, thanks to tracing smoother routes for dynamic knowledge. It is absolute noteworthy the role languages play in this spectacular system of informational exchange.

However, translating news and stories presents its own impediments. The translation of media content, literature and marketing requires talents and skills that are almost opposite to those required for technical, legal, medical, or scientific translations, in which conceptual exactness and terminological precision are key.

The process of adapting media and publishing content from country to country oftentime means possessing an extra skill set quite distinctive from that required for technical translations. Converting media content, literature and marketing implies understanding more than solely the mechanics of the language. A kid glove approach and a keen eye for the tricky tiny issues between cultures are indispensable. Besides, the translator has to handle confidently his intuitive finesse which must come in tandem with technical knowledge.

PoliLingua understands perfectly the specific demands for media and publishing translation services and is providing with exponential growth in industry  first-class news article translations, literary translation, publishing translation and many more.

Whether you are a news agency,  an ambitious author or a journal publisher, we are at your disposal with a respected team of experts and remarkable experience in offering translation services for a large pool of fields.

Our Editorial Translation Services include:

Book Translations

There’s no need to be one of the Grimm’s brothers to spread your masterpiece overseas. Your zealous spirit instilled in each word and expression and your restless desire to reach those minds who are just looking for your book is all you need. We will take care of the rest, professionally.

Our word-perfect book translation services combine accuracy and creativity to give you the perfect opportunity to hit the bestseller lists home and away. Getting your book translated so that it can adequately be sold on international platforms is a great way to make extra money and reach a wider audience.

It is well known that a good book translation involves more than just handling technical aspects. Having an intuitive feel for the context, grasping the gist of the text, managing the complexity of expressions without dwindling its impact and being committed to the specific flare carried by the content are delicate matters.  Our translators are endowed to transmit the author’s intent, faithfully replicating subtle distinctions, appropriate tone and humour. Whether your manuscript is rich in metaphors or revealing human emotions, our translators know how to convey meaning while maintaining the integrity of the content. Talented linguists experienced in the meticulous process of literary translation will craft the best version for your particular needs. PoliLingua hired a team of wordsmiths who can play masterfully with instricate expressions and we are more than honoured to help you with your book translation.

Publishing Translations

Our translation services for publishing houses ensure that content to be published is translated to the highest-standard, checked and ready to print.

Although translation is a niche activity, progress in other fields exerts a huge influence on publishing area. The need for professional translators doesn’t diminish along the way. Blogs, books and web magazines are brought closer to their readers due to the highly-accurate, systematic and thorough translators.

Creative writers typically go outside the bounds of formal writing and their content may carry out subtle meanings, referring to a suite of subjects. To convert the message as if it was written in the original language is a scrupulous work and keeping the integrity of meaning becomes translator’s task. In this context, our versatile team of publishing translators know how to handle the complex, multi-step translation process, keeping track of all the nitty-gritty details.

Journalism Translations

News and journalism translation is needed for anything from science and medical journals to very specific niche publications - all of which we have provided journalism translation service for. Fast and accurate news source translation is vital to many news reporters, who depend upon foreign language sources for regular information. It is imperative that translation from one news source to another is completely accurate for any report, whether for investigative reporting, or for medical research translation.

We provide translation services for all types of journalism, from newspapers to magazine articles. Our word-perfect language solutions ensure your message is retained when disseminated in different languages worldwide.

We have perfected efficient translating methods by working with prestigious organizations, with large and small volumes, under tight deadlines and provided successful  results.

In the world of news and audiovisual media, journalism translation cannot afford any error. Getting people acquainted with important events and data is a task that requires high responsibility and acute sense of accuracy. The road to delivering clear and reliable content is ensured by proficient translators who understand the particularities of the discipline and feel at home within this area.

With PoliLingua, your audience will watch the news or read the magazine as if it was written in the original language.

Cover Design

There’s a popular saying which goes “Don’t judge a book by its cover”. Paradoxically, it is impossible to deny the enticing invitation the appearance can deliver to the audience. Needless to say, the best results are achieved when the inside matches the outside in quality and consistency.

PoliLingua believes in the power of producing exquisite content which looks accordingly. Masterly  designed covers are capable of catching the attention of the right audience, displaying key symbols and messages which are of help to the wondering reader.

We amend the design of your book or magazine cover to fit your translated content, which may be longer or shorter than the original. We can also advise on suitable colours, fonts and imagery to suit the local culture.

We can provide translation in nearly any language, whether for technical or non-technical purposes. For a news source needing regular translation service, low translation rates make all the difference, which is why PoliLingua is the optimum choice. We believe in offering our clients the absolute highest quality news report translation service for the lowest cost possible. We can build teams quickly to support major projects requiring fast turnarounds. Our project managers are skilled in both project planning and quality control. We can work with a variety of electronic file formats.

PoliLingua can accept all file types and deliver ready-to-publish files where required.

Request a quote or ask a question. We are glad to help you.

 

logo-polilingua Talk to us now
or request a detailed quote