Розничная торговля

Потребительская и розничная торговля - это работа с большим количеством людей, чтобы воодушивить их покупать свою продукцию. Если розничные компании хотят расширяться, им нужно больше клиентов. Поэтому они пытаются выйти на новые рынки. Однако возникают проблемы, когда дело доходит до языковых и культурных барьеров. На самом деле, более 70% людей проводят больше всего времени на веб-сайтах, которые написаны на их родном языке. Рекламу так же воспринимают на родном языке. Это означает, что компаниям абсолютно необходим качественный перевод их контента и рекламных материалов и упаковки.

Недостаточно просто вывести свои товары и услуги на новые рынки, необходимо консолидировать, насыщать и регулировать их, чтобы эффективно выходить за пределы границ.

Успешная экспансия на новые рынки требует глубокого понимания различных культур и языковых нюансов. Именно поэтому PoliLingua является предпочтительным поставщиком языковых услуг для некоторых из самых известных розничных компаний в мире. Благодаря нашему подходу услуги перевода адаптируются к конкретным потребностям каждого клиента.

Контент, который мы переводим

  • Маркетинговые материалы
  • Брошюры и листовки
  • Веб-сайты
  • Интернет магазины
  • Упаковку
  • Брендинг и копирайтинг
  • Субтитры и дубляж видео
  • Материалы по обучениею и вводу в должность персонала
  • Материалы кадровой политики и документации

Локализация и перевод в швейной промышленности

Одевайтесь в свой бренд для успеха. Когда вы общаетесь с сотрудниками, клиентами и производителями по всему миру, точность имеет ключевое значение, если вы хотите с первого раза донести правильную мысль и избежать дорогостоящих ошибок.
PoliLingua обладает опытом и знаниями, чтобы стратегически направить сообщение вашего бренда на целевой рынок, независимо от местонахождения вашей компании. Наша команда специалистов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Мы одеты и готовы к работе.


Перевод и локализация для электронной промышленности

У нас большой опыт в области перевода и локализации товаров и бизнес-услуг. Мы поможем вам адаптировать ваши учебные материалы, рекламные кампании и руководства пользователя для каждого рынка, на который вы выходите. Мы также понимаем нормативные нюансы вашей следующей целевой страны.


Перевод и локализация для брендов класса люкс

Имидж бренда класса люкс имеет первостепенное значение. Убедиться в том, что ваш имидж остается неизменно высоким в разных культурах, вам поможет компания PoliLingua. У нас достаточно опыта, знания рынка и внимания к деталям, чтобы вывести ваш бренд на мировой рынок, сохранив при этом атмосферу эксклюзивности, изысканности и роскоши. Вы известны и любимы. Мы тоже. Мы - идеальный партнер для вашего бренда класса люкс.


Перевод и локализация для индустрии косметики и средств личной гигиены

Покажите себя с лучшей стороны, где бы вы ни находились. PoliLingua обладает непревзойденными знаниями в отласти переводов для сектора средств личной гигиены.
Внимание к деталям критически важно, когда речь идет о маркировке, сообщениях и всех формах коммуникации, необходимых в бизнесе средств личной гигиены. Мы поможем вам преодолеть культурные и нормативные барьеры, чтобы ваша продукция попала в руки тех, кому она нужна.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Talk To Us

Retail


The consumer and retail industry is all about reaching out to many people to get them to buy their products. If retail companies want to expand, they need more clients. That is why they are trying to access new markets. However, issues arise when it comes to language and cultural barriers. In fact, over 70% of people spend the greatest amount of time on websites that are in their own language. This means that companies absolutely need good translation of their content. It helps to create an experience that feels local and welcoming to the client.

It’s not enough to just get your products and services in front of new markets, you have to consolidate, saturate, and regulate to move beyond borders effectively.

Successful expansion into new markets requires a deep appreciation of different cultures and language nuances. It’s why PoliLingua is the preferred language services provider for some of the best-known retailers in the world. With our consultancy-based approach, translation services are tailored to the precise needs of every client.

Content We Translate

  • Marketing Campaigns
  • Brochures and Leaflets
  • Websites
  • E-commerce
  • Packaging
  • Branding and Copywriting
  • Video Subtitling and Dubbing
  • Staff Training and Onboarding
  • HR Policy and Documentation

Apparel Industry Localization and Translation

Dress your brand for success. When you deal with employees, customers, and manufacturers across the globe, precision is key. You want to convey the right message the first time and avoid costly mistakes.

No matter your market segment, PoliLingua has the experience and specialists who can expertly guide your brand’s messaging wherever your apparel can be found. Our dedicated team is available 24/7/365 to meet your needs.

We’re all dressed and ready to go.

Translation and Localization for the Electronics Industry

We have extensive experience in electronics translation and localization and business services. We can help you adapt your training materials, your advertising campaigns, and your user guides for every market you venture into. We also understand the regulatory nuances of your next target country.

Translation and Localization for Luxury Brands

The image of a luxury brand is of paramount importance. Making sure that your image remains consistent across cultures is something PoliLingua can help you achieve. We have the experience, market awareness, and attention to detail to shepherd your brand into the global marketplace while maintain its air of exclusivity, refinement, and luxury.

You’re reknowned and beloved. So are we. We’re the ideal partner for your luxury brand.

Translation and Localization for the Cosmetics & Personal Care Industry

Put on your best face no matter where you are. PoliLingua has unparalleled knowledge in the personal care sector.

Attention to detail is critically important when it comes to labeling, messaging, and each form of communication required in the business of personal care products. We can help you navigate cultural and regulatory barriers to get your products into the hands of those who want them. 

 

Talk to us now

or request a detailed quote