Услуги перевода в области энергетики

Услуги перевода для энергетической промышленности должны быть четкими, краткими и точными. Именно поэтому важно пользоваться  переводческими услугамис профессиональными переводчиками, свободно владеющими исходным и целевым языками и знакомыми с энергетикой и электрикой. PoliLingua всегда может помочь вам в этом.

Энергетический сектор является одним из основных факторов экономического роста во всем мире. Игроки в энергетической и горнодобывающей отраслях, таких как нефтегазовая, атомная, электрическая, возобновляемые источники энергии, а также в сфере добычи и управления ресурсами вынуждены сталкиваться с растущей интернационализацией своих проектов, рынков и персонала. Проекты письменного и устного перевода в энергетическом секторе часто требуют очень технической и специализированной терминологии. Например, при освещении вопросов бурения или геонаук необходимо обращаться к переводчикам с особым опытом работы в данной области. Именно поэтому PoliLingua гарантирует, что все документы переводит команда, работающая исключительно на родном языке, проверенном и одобренном в определенной области энергетического сектора.

Независимо от формата или размера вашего проекта, миссия PoliLingua остается неизменной: обеспечить точную передачу ваших сообщений целевой аудитории при строгом соблюдении бюджетных ограничений и сроков.

Наша сеть профессионалов регулярно переводит и локализует множество проектов для энергетической и горнодобывающей промышленности в полном диапазоне носителей, включая:

  • Чертежи AutoCAD
  • Каталоги
  • Руководства по диагностике
  • Руководства по оборудованию
  • Отчеты по HSE
  • Юридические документы
  • Маркетинговые материалы
  • Файлы MicroStation
  • Патенты
  • Презентации
  • Пресс-релизы
  • Предложения
  • Руководства по технике безопасности
  • Технические спецификации
  • Учебные материалы
  • Руководства пользователя
  • Веб-сайты
  • Отчеты по скважинам
  • Контракты и соглашения по участкам
  • Отчеты об отклонениях
  • Руководства для сотрудников
  • Паспорта безопасности материалов
  • Руководства по продукции
  • Материалы по продажам и маркетингу
  • Отчеты об исследованиях
  • Токсикологические отчеты

ОПЫТ ПЕРЕВОДОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ:

На протяжении многих лет мы предоставляем услуги энергетического перевода для отраслей, относящихся к нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности, куда входят:

  • Охрана труда и окружающей среды
  • Прокладка трубопроводов
  • Гражданское строительство
  • Приборостроение
  • Производство
  • Строительство
  • Сейсмика
  • Бурение
  • Металлургия
  • Добыча сланца
  • Разведка
  • Горное дело
  • Подводные работы
  • Глобальная нефтедобыча
  • Нефтехимия

Одной из самых больших проблем в энергетическом секторе является постоянное развитие терминов и концепций. Это необходимо последовательно и точно передавать на целевых языках. Компания PoliLingua давно сотрудничает с клиентами в энергетическом секторе, работая с ними в таких областях, как нефть и газ, горнодобывающая промышленность, электроэнергетика, нефтехимия, возобновляемые источники энергии и вспомогательные услуги, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию на всех языках. PoliLingua предлагает комплексные и индивидуальные решения по локализации, которые являются экономически эффективными и гарантируют быстрое выполнение заказа. Уникальная методология PoliLingua, на которую полагаются клиенты, обеспечивает неизменно четкий и точный перевод ценной информации.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как PoliLingua может помочь вам удовлетворить ваши потребности в переводе.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Talk To Us

Energy Translation Services


Translation services for the energy and power industry must be clear, concise and accurate. This is why it is important to use translation services with professional translators who are fluent in the source and target languages and familiar with the energy and power industry. PoliLingua can always help you in this regard.

The energy sector is a major driver of economic growth globally. Players in  energy and mining industries such as oil & gas, nuclear, electricity, renewables as well as in extraction and resource management have to deal with an increasing internationalization of their projects, their markets and their staff.Translation and interpretation projects in the energy sector often require very technical and specialized terminology. When covering drilling or geosciences for example, it is necessary to call on translators with specific experience in the field. This is why PoliLingua ensures that all documents are translated by a team working exclusively into their native tongues, tested and approved in a defined area of ​​the energy sector.

Regardless of the format or size of your project, PoliLingua’s mission remains the same: to ensure the accurate transmission of your messages to your target audience with rigorous respect of budget constraints and deadlines.

Our network of professionals regularly translates and localizes many projects for the energy and mining industry in a full range of mediums including:

  • AutoCAD drawings
  • Catalogs
  • Diagnosis manuals
  • Equipment manuals
  • HSE reports
  • Legal documents
  • Marketing materials
  • MicroStation files
  • Patents
  • Presentations
  • Press releases
  • Proposals
  • Safety manuals
  • Technical specifications
  • Training materials
  • User guides
  • Websites
  • Well reports
  • Contracts and site agreements
  • Deviation reports
  • Employee handbooks
  • Material Safety Data Sheets
  • Product manuals
  • Sales and marketing materials
  • Survey reports
  • Toxicology reports

INDUSTRY EXPERIENCE:

Over the years we’ve provided energy translation services for industries under the oil, gas and mining umbrella, including:

  • Health Safety and Environment
  • Piping
  • Civil Engineering
  • Instrumentation
  • Production
  • Construction
  • Seismic
  • Drilling
  • Metallurgy
  • Shale
  • Exploration
  • Mining
  • Sub-sea
  • Global Petroleum
  • Petrochemical

One of the biggest challenges in the Energy sector is the constant development of terms and concepts. This must be communicated consistently and accurately in target languages. PoliLingua has been a longstanding collaborator in the Energy sector, working with clients in the Oil & Gas, Mining, Electricity, Petrochemicals, Renewable Energy and supporting services fields, to enable effective communication in a full range of languages. PoliLingua provides comprehensive and customized localization solutions that are cost effective and guarantee swift turnaround times. PoliLingua’s unique methodology that clients depend on delivers consistently clear, accurate translation of high-value information.

Contact Us

Please contact us to find out how PoliLingua can help you meet your translation requirements.