Перевод для автомобильной промышленности

Автомобильный бизнес это глобально развитая отрасль со сложной инфраструктурой. В ближайшие годы прогнозируется дальнейшее развитие этого сектора с основным сдвигом в сторону развивающихся рынков России, Китая, Бразилии, Индии и других. Эта тенденция приведет к увеличению спроса на качественные услуги перевода для предоставления информации на различных языках для удовлетворения потребностей глобальной клиентской базы автомобильных компаний.

Автомобильная продукция сложна и технична. Для того чтобы клиенты покупали вашу марку или модель, продукт необходимо сделать более простым в сборке, продаже, использовании и обслуживании, а всю информацию необходимо адаптировать к местным языковым и культурным предпочтениям. Именно тогда в дело вступает обширная сеть квалифицированных переводчиков-носителей языка PoliLingua имеющих опыт перевода технической документации в автомобильной промышленности.
Автомобильный перевод - это высокоспециализированная услуга, не допускающая ошибок, поэтому PoliLingua внедрила комплексное и эффективное управление проектом, чтобы гарантировать постоянное достижение максимально возможного качества перевода.



PoliLingua гордится тем, что в число ее клиентов входят компании Toyota и Volkswagen предлагая услуги профессионального перевода и локализации широкого спектра продуктов и документов автомобильной промышленности, таких как руководства по эксплуатации автомобилей и инструкции по механической части, учебная информация и контракты, каталоги и онлайн базы данных, маркетинговые материалы и содержание веб-сайтов.

Чтобы получить бесплатное коммерческое предложение на автомобильный перевод заполните, пожалуйста, нашу
форму коммерческого предложения и прикрепите ваши файлы.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Talk To Us

Automotive Translation

Automotive business is a globally developed industry with a complex infrastructure. The further development in this sector is forecasted for years to come with the major shift towards the emerging markets of Russia, China, Brazil, India and others. This trend is set to increase the demand in quality translation services to provide information in a variety of languages to meet the needs of automotive companies’ global client base.

Such a technically complex product as a car must be not only made simple to assemble, sell, use and service, but also care a thought about an efficient management of content and product customization in order to meet valid local language and cultural preferences, to successfully target clientele to buy your brand or model. This is when PoliLingua comes in play and its wide network of qualified native speaker translators who have extensive experience translating technical documentation of the automotive industry.

Automotive translation is a highly specialized service that knows no room for error, which is why PoliLingua implemented a complex and efficient project management to ensure that the highest possible translation quality is achieved at all times.

PoliLingua is proud to have included Toyota and Volkswagen among its clients, having offered professional translation and localization services of a wide array of automotive related industry products and documents such as car manuals and mechanical instructions, training information and contracts, catalogs and online databases, marketing materials and website content.

To obtain a free Automotive translation quotation please fill out our quotation form and attach your files.