Услуги программирования


Услуги позиционирования программного обеспечения


Так как деловая жизнь становится все более интернациональной, предприниматели сталкиваются с возрастающей конкуренцией, но одновременно приобретают больше возможностей в полной мере использовать свой потенциал для достижения успеха. Благодаря команде высококвалифицированных переводчиков, PoliLingua может помочь перевести Ваше программное обеспечение на более чем 30 языков и таким образом сделать его доступным для большего количества людей.

Значение услуг позиционирования программного обеспечения

Самым важным для правильного и эффективного использования программного обеспечения является знание всех его функций. Перевод программного обеспечения на родной язык пользователя, поможет привлечь клиента. Это так же способствует более удобному и правильному использованию программ.

Перевод программы иногда может быть очень сложным и поэтому должен производиться специалистом в технической области.

Мы работали со многими разработчиками программного обеспечения, как с частными лицами, так и с крупными фирмами, и помогали им достичь наибольшего соответствия с возрастающими требованиями глобального рынка.

Что содержат услуги позиционирования программного обеспечения?

Позиционирование программного обеспечения содержит перевод пользовательского интерфейса, а также изменение его под территориальные и культурные особенности разных пользователей. Таким образом, Вы можете не только увеличить продажи, но и сократить расходы на устранение возникающих при использовании программного обеспечения проблем.

При специализированном переводе мы будем учитывать все территориально- и культурно-специфические элементы Вашего программного обеспечения, и будем использовать программы для переводов (напр. Trados, DejaVu и др.), чтобы оптимизировать рабочий процесс и предоставить Вам и Вашему бизнесу наилучший результат.

 

Language Schools  Language Schools, Language Courses, Language Learning, Study Abroad

Поговорите с нами

или запросите подробный расчет

Software Localization Services



Business is now becoming more and more global, meaning more competition but also a great potential when it comes to making your product a success. To help you get your software out there to as many people as possible, PoliLingua can translate your product into over 30 languages, by using our team of expert translators.

The Importance of Software Localization

One of the key aspects to any piece of software is that users know how to use it properly, to benefit from its many features. By translating your software into a number of languages, you can ensure that no customer feels left out and unable to use your program.

Translating the program yourself can be a huge task, and one that’s best taken on by experts in this kind of technical translation.

We have worked with a number of different software developers, from individuals to large businesses, to help them reach the growing global market.

What Does Software Localization Cover?

Software localization covers translation of the user interface, as well as specific changes based on the location and culture of various users. This can help your business not only to increase profits through increased sales of the product, but also to reduce expenses in terms of the number of users that have problems using the software.

We will be sure to recognize all localization issues in your software through translation services from our experts, also making use of Computer Aided Translation programs (including Trados, DejaVu , and others) to facilitate the process and ensure best results for you and your business.