Расшифровка аудиозаписей

Чтобы получить бесплатную оценку стоимости проекта по расшифровке аудиозаписи, заполните приведенную ниже форму.

Нужна смета для перевода вашего следующего проекта?

Расшифровка аудиозаписей


Компания PoliLingua предоставляет услуги по расшифровке аудио и видеозаписей на более чем 40 языках для всех отраслей экономики и любых видов деятельности в разумные сроки. Мы специализируемся на транскрипции юридической документации, результатов научных исследований, записей финансовой, страховой тематики и стенограмм расследований, а также на перепечатке обычных деловых текстов и секретарских услугах. Нашим клиентам достаточно просто загрузить свои надиктованные тексты, аудиозаписи интервью, юридические документы, материалы судебных слушаний, записи телеконференций, звуковые файлы подкастов или данные опросов фокус-групп в нашу систему автоматизированного документооборота, выбрав расшифровку аудиозаписей в качестве услуги.


Наши специалисты по транскрипции и корректоры подготовят стенограммы высочайшего качества в установленный вами срок. Мы можем использовать ваши шаблоны или разработать шаблоны специально для вас без дополнительной оплаты, при этом мы выполняем работу за вполне разумный промежуток времени.
 

Приблизительная оценка стоимости работ по расшифровке аудиозаписей


Language

Length

Speakers

Delivery

Extras


Your estimate:

($0.00/min) $0.00

 

Примеры расшифровки аудио

Начиная с 2002 года, мы предоставляем услуги по расшифровке различных видов записей:

  • Расшифровка результатов академических научных исследований
  • Расшифровка записей интервью
  • Расшифровка записей маркетинговых исследований
  • Расшифровка материалов конференций
  • Расшифровка озвученных текстов на иностранных языках
  • Расшифровка хозяйственно-экономической документации

 

Почему следует воспользоваться услугами компании PoliLingua по расшифровке аудио

За последние 11 лет компания PoliLingua осуществила расшифровку многих тысяч часов аудиоинформации. Уровень точности воспроизведения превышает 98%, поскольку транскрипция всегда выполняется живыми людьми. Наши сотрудники специализируются в определенных областях: медицина, бизнес, юриспруденция, интервью и т. п. Им приходилось расшифровывать записи на всевозможные темы, от молекулярной биологии до астрофизики. Если им встречается незнакомый термин, они обязательно выясняют его значение, используя поисковую систему Google, Википедию и другие источники. В любом случае, мы можем гарантировать, что предоставим Вам абсолютно точный перевод звука в текст. В настоящее время мы осуществляем многоязычный транскрипционный проект для одной из крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения – корпорации Nuance Communications Inc. Подробнее об этом проекте вы можете прочитать здесь.

 

Порядок транскрипции

Зайдите на страницу запроса расчета стоимости и загрузите свои файлы или укажите место, откуда мы сами сможем их загрузить, а также добавьте требуемую информацию. Все остальное мы сделаем сами!

  • Менеджер вашего проекта получает файлы и проверяет их.
  • В течение одного-двух часов (но не позднее, чем через 7 часов) вы получаете точный расчет полной стоимости.
  • Получив от вас подтверждение, менеджер проекта направляет заказ одному из лучших свободных специалистов по расшифровке, обладающему необходимой квалификацией в данной области.
  • Специалист делает профессиональную, точную и правильно отформатированную транскрипцию вашей записи. Она будет сохранена в выбранном вами текстовом формате (MS Word, TXT и т. п.), чтобы вам было удобно осуществлять поиск, копировать или передавать ее другим пользователям.
  • Менеджер проекта снова проверяет файлы, чтобы убедиться, что они отвечают высоким стандартам качества компании PoliLingua, и затем отправляет их вам по электронной почте не позже указанной вами даты.
  • Нашим постоянным клиентам мы предлагаем оплату в течение 30 дней после сдачи заказа.

Стоимость наших услуг по расшифровке аудио начинается с 0,99 долларов за минуту обычной записи. Перейдите сюда, чтобы загрузить ваши файлы для расчета точной стоимости услуги.

PoliLingua provides transcription services and typing services in over 40 languages for all industries and professions at an affordable rate. We specialize in legal transcription, academic research transcription, financial, insurance and investigation transcription and general business typing and secretarial services. Our clients upload their dictation, audio recordings of interviews, legal documents, court hearing recordings, teleconferences, podcasts or focus groups via our secure, cutting edge transcription workflow system.

Our expert transcriptionists and proof-readers will deliver exceptional quality transcripts within your chosen timeframe. We can use your templates or tailor-make templates for you at no extra cost and we cater for all realistic deadlines.

Transcription project estimate

Language

English Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Belarusian Bengali Bulgarian Catalan Chinese Croatian Czech Danish Dutch Estonian Farsi Finnish French German Greek Gujarati Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Kazakh Korean Latvian Lithuanian Malay Mongolian Norwegian Polish Portuguese Punjabi Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swedish Tagalog Tamil Thai Turkish Ukrainian Urdu Uzbek Vietnamese

Length

Speakers

Delivery

  • Standart service
  • Rush 2 business days
  • 24 hours

Extras

Time stamp
Strong accent
Background noise
Heavy background noise
Your estimate:
$0 ($2.4/min)
Send files

Transcription types

Since 2002 we have been providing various types of transcription services. Here are just a few of them:

  • Academic transcription
  • Interview transcription
  • Market research transcription
  • Medical transcription
  • Legal transcription
  • Audio transcription
  • Conference transcription
  • Foreign language transcription
  • Business transcription

Why choose PoliLingua’s Transcription Services

Over the last 11 years PoliLingua has done thousands of hours of transcription. We have over 98% accuracy rate, all of the transcriptions are done by real people. Our transcriptionists are specialized in certain fields such as: medical, business, legal, interviews etc. They’ve transcribed all sorts of subjects, from molecular biology to astrophysics - and if they don’t recognize a term, they will research it on Google, Wikipedia or other sources. Anyway, we can guarantee that you’re going to receive an accurate transcript from us. We have multilingual ongoing transcription projects for one of the biggest software companies in the field – Nuance Communications Inc, please read the case study here.

Transcription process

Go to our request a transcription quote page and upload your files (or direct us where we can download them) as well as some basic information. We Do The Rest.

  • Your project manager receives the files, checks them out.
  • You receive an exact quote, usually within an hour or two but not more than 7 hours.
  • Upon your confirmation your project manager assigns the job to the best available transcriptionist qualified for that subject.
  • The transcriptionist will create a professional, formatted, accurate transcript from your recording. It will be saved in a text format of your choice (MS Word, TXT etc), so that you can easily search, copy or share with others.
  • Project manager checks the files again to make sure it meets PoliLingua’s standards before emailing it to you on or before the due date requested.
  • We offer 30 days payment terms for our regular clients.

Our transcription service rate begins at $0.99 per minute of recording for general transcription. Go here to upload your files for an exact quote.