Заверенные переводы


PoliLingua предоставляет ряд услуг по заверению документов, что позволит решить Ваши индивидуальные потребности.

Что является заверенными переводы?

Заверенные переводы – это официальные или юридические документы, точность переводов которых играет большую роль. PoliLingua работает с более чем тысячей специализированных переводчиков и Вам не придется переживать за качество обработки Вашего заказа.

Перед подачей заказа, пожалуйста, убедитесь в том, что Вы точно знаете, какие правовые предписания должны быть соблюдены. Пожалуйста сообщите нам о них, для того чтобы мы смогли предоставить Вам наилучший результат.

Виды заверенных переводов

Академические достижения - Мы можем перевести Ваши академические документы, аттестаты, студенческие билеты. При этом мы будем поддерживать с Вами связь, чтобы убедиться, что документы соответствуют нормативным требованиям инстанций и Вы можете использовать их при различного рода соисканиях.

Свидетельство о браке – Если Вы проживаете в стране, где государственный язык отличается от Вашего родного, Вам потребуется заверенный перевод для вступления в брак и или обращения за определенными услугами. Это же касается случая, если Вы решили вступить в брак заграницей.

Другие официальные документы – Переводы свидетельств о рождении, счетов, больничных справок, могут быть также заверены нами.

Пожалуйста, сообщите нам предназначение заверенного перевода, чтобы мы могли соблюсти все необходимые правовые требования. Важно, то что Вы выбираете таких профессионалов как PoliLingua, которые смогут подтвердить легальность выполненных переводов.

logo-polilingua Поговорите с нами
или запросите подробный расчет

Certified Translations



PoliLingua provides a number of services for certified translations, whatever your needs may be.

What Are Certified Translations?

These are official or legal documents, where high importance is given to the translation services provided. With PoliLingua you don’t have to worry – we have a team of over a thousand translation experts that specialize in these services.

Before ordering any kind of certified translation, you must ensure you understand the legal requirements for any kind of documents in order to get the best results from your application.

Types of Certified Translation

Academic Needs – We can help to translate your academic documents, diplomas and transcripts. We will work with you to ensure they meet the needs of local authorities and that you can use them successfully in any applications.

Marriage Translations – If you are living in a different country to your native language you may need to provide official certified translations in order to get married and register for certain services. This is also the case if you are looking to get married overseas.

Other Official Documents – Certified translation services are also available to those who need documents such as birth certificates translated, or even medical reports and bills.

Just let us know the purpose for your certified translation and we will work with you to ensure it meets all your legal needs. It’s important to choose a professional service such as PoliLingua, who can attest to the truth of translations provided.