Верстка и форматирование

Что такое компьютерная верстка и фовматирование?

Компьютерная верстка - это использование персонального компьютера или рабочей станции для создания высококачественных документов, содержащих текст и графику, отформатированных для одностраничной публикации. Например, настольная верстка используется для создания печатных материалов, таких как обложки книг, брошюры и файлы.

Помимо услуг письменного и устного перевода, PoliLingua располагает опытной командой штатных дизайнеров, способных решить поставленные вами задачи в области компьютерной верстки и форматирования.


Наши услуги по компьютерной верстке и форматированию

Компания PoliLingua предоставляет услуги экспертного дизайна для широкого спектра продукции, включая:

  • Дисплеи для торговых точек
  • Упаковку для розничной торговли
  • Экспонаты для торговых выставок
  • Рекламные материалы
  • Руководства пользователя
  • Книги
  • Брошюры и т.д.

Чтобы обеспечить наилучший результат работы, специалисты PoliLingua в области компьютерной верстки работают в популярных Adobe программах таких как Photoshop, InDesign, Illustrator, CorelDRAW, PageMaker и других.

Наши штатные дизайнеры являются экспертами не только в создании графики и макетов для вашего бизнеса, но и в переводе информации на широкий спектр языков. Это включает использование многоязычных шрифтов и программного обеспечения для обработки текстов.

Наши сотрудники хорошо знают характерные черты письменного языка и особенности зарубежных культур. Благодаря этому им удается наилучшим образом донести вашу информацию максимально широкому кругу людей. Все наши сотрудники являются профессиональными переводчиками, поэтому PoliLingua способна решить любые поставленные клиентом задачи.

Вы можете поручить нам разработку проекта с нуля, или предоставить уже существующие документы, чтобы мы адаптировали их под необходимые форматы и языки. Если какие-либо материалы потребуют корректировок, связанных с особенностями конкретного языка или культуры, мы предложим вам оптимальное решение для достижения наилучшего результата.


Поговорите с нами

Select a file

No file chosen

Add more files
Поставщик языковых услуг | LSP | PoliLingua
Talk To Us

Desktop Publishing

As well as offering translation and interpreting services, PoliLingua has an experienced team of in-house designers to assist you in your desktop publishing requirements.

What Is Desktop Publishing?

Desktop publishing is widely used in the production of printed documents. However, you can also combine this service with our specialized translators.

Our Desktop Publishing and Typesetting Services

PoliLingua provides expert design services for a wide variety of products, including:
  • Point of sale displays,
  • Retail packaging,
  • Trade show exhibits,
  • Promotional materials,
  • User manuals,
  • Books,
  • Brochures,
  • And more!


  • PoliLingua services provide experts in a number of desktop publishing applications, including the popular Adobe products such as Photoshop, InDesign, Illustrator, as well as CorelDRAW, PageMaker and more – to bring you the most professional results.

    Our in-house designers are experts not only in creating the right graphics and layout for your business, but also in getting this across in a wide range of languages. This includes the use of multiple language fonts and word processing software.

    Our team are also experts in foreign and cultural conventions in the printed word, helping to ensure your message is displayed in the best possible way to a wide range of audiences. All of our professionals are highly qualified translators, making sure PoliLingua is able to meet all of your needs.

    You can either give us your requirements to start the project from scratch, or we can adapt existing documents to be used in different languages – alerting you to any foreign-language conventions that may affect the readability of your product.