Cрпски / Srpski

Переводы документов, веб-сайтов, руководств пользователя на сербский, а также другие услуги квалифицированных переводчиков по доступным ценам. Свяжитесь с нами и получите быстрый расчет стоимости.

Нужна смета для перевода вашего следующего проекта?

Сербский


   36 переводчиков-носителей сербского языка
  216 200 слов переведено с/на сербский
  41 проект перевода с/на сербский
  Управление проектами и контроль качества
  Выгодные цены

Если вам необходим перевод русского языка на сербский или с сербского на русский или любой другой европейский или азиатский язык, компания Polilingua предлагает вам услуги профессиональных переводчиков по доступным ценам. Среди наших сотрудников множество квалифицированных переводчиков-носителей языка, и каждый из них специализируется в одной или более областях знаний:


Перевод технических текстов с/на сербский язык

В условиях постоянно растущей глобализации в автомобилестроении растет спрос на перевод технических текстов. Технический перевод и локализация включают в себя широкий спектр документов (руководства по эксплуатации и ремонту, каталоги и технические отчеты, маркетинговые материалы и информационное наполнение сайтов) и сопутствующих услуг. Компания Polilingua понимает всю важность качественной технической документации, поэтому мы обеспечиваем особый контроль качества, который гарантирует 100% правильность перевода.


Перевод медицинских текстов с/на сербский язык

Все медицинские тексты переводятся с/на сербский язык носителями языка, имеющими огромный опыт работы по медицинской тематике, будь то больничные выписки и истории болезни, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования, рецепты, медицинские статьи или мультимедийные приложения, медицинские руководства и брошюры. Среди сотрудников компании Polilingua — профессиональные переводчики сербского языка, специализирующиеся на медицинских текстах, поэтому мы успешно работаем даже с самыми трудными медицинскими документами. Наши медицинские переводчики-носители языка используют специальное программное обеспечение — CAT-инструменты, которые очень помогают им в работе, особенно упрощая соблюдение точной терминологии.


Перевод юридических текстов с/на сербский язык

Наши переводчики-носители могут перевести с/на сербский язык любые юридические тексты и документы, а также обеспечить устный перевод и расшифровку аудиозаписей судебных заседаний. Присяжные переводчики имеют право оказывать профессиональные услуги по переводу в соответствии с государственными стандартами. Компания Polilingua обеспечивает эффективное руководство и контроль качества работы на всех стадиях перевода юридических текстов. Мы понимаем, насколько важно сохранять конфиденциальность при работе с юридическими документами, поэтому применяем строжайшую политику обеспечения конфиденциальности.


Информация о стране и языке

Сербия находится в юго-восточной части Центральной Европы и граничит с 8 государствами. Первыми известными нам жителями на территории современной Сербии было кельтское племя скордисков. Они основали в свое время множество поселений, в том числе и на месте нынешнего Белграда — столицы Сербии и одного из самых крупных городов в восточной части Центральной Европы. Сербское королевство играло значительную экономическую и культурную роль в жизни средневековой Европы. В XVI веке Сербия после многолетних войн была присоединена к Османской империи. В начале XIX века было основано новое сербское государство. Сербия стала первым государством на Балканах, отказавшимся от феодального строя. По окончании Первой мировой войны Сербия и другие южнославянские народы образовали государство Югославия. Оно окончательно распалось в 2006 году, после чего Сербия провозгласила свою независимость.

Сербский язык относится к славянской группе языков и представляет собой одну из форм сербскохорватского языка. Стандартный литературный язык произошел от штокавского диалекта. Язык использует как на кириллическую, так и латинскую письменность и используется в Сербии, Боснии, Черногории, Хорватии и Македонии. Большинство слов сербского языка имеют славянское происхождение, заметно также влияние турецкого, латинского, венгерского и немецкого языков. Из сербского пришли в другие языки такие слова как «паприка» и «вампир».

Если вы доверите перевод с/на сербский язык компании Polilingua, мы не обманем ваших ожиданий относительно сроков, качества и цен. Чтобы отправить заказ, воспользуйтесь расположенной рядом формой, и мы вскоре пришлем вам бесплатный расчет его стоимости.

Поговорите с нами

или запросите подробный расчет

Serbian translation


• 36 Professional Serbian translators
• 216,200 Serbian words translated
• 41 Serbian translation projects
• Project Management & Quality Control
• Competitive Rates
If you need Serbian to English translation, English to Serbian or require Serbian translated in any other European or Asian language, Polilingua can provide you professional translation services at great rates. We have a large pool of qualified native translators each covering one or more industry areas: 


Serbian Automotive Translation
With ever-increasing level of globalization, automotive industry has a rise in demand of professional automotive translations. Automotive translation and localization services include a wide range of related products and documents such as car manuals and mechanical instructions, catalogues and technical reports, marketing material and website content. At Polilingua we understand the importance of providing quality automotive translation which is why we apply special quality control process designed to provide 100% error free translation.


Serbian Medical Translation
All Serbian medical translations are dealt with native linguists who have extensive experience handling medical related materials whether it’s hospital summaries and reports, medical equipment use-manuals, prescription, medical articles or multimedia applications, medical user guides and brochures. With professional Serbian medical translators at disposal, Polilingua is in exclusive position to handle the most challenging medical translation project. Our native medical linguists use the computer-assisted translation software or CAT tools which proved to be a genuine aid, particularly in achieving terminology translation accuracy.


Serbian Legal Translation
Our legal Serbian translators and interpreters can confidently handle all types of law and legal translation needs: from document translation to court proceeding interpreting and transcription. Our certified Serbian translators hold official authorizations to provide professional certified translation and adhere to strict government standards. Effective project management is being applied to each stage of Serbian legal translation process. At Polilingua We understand the importance of confidentiality in handling legal documents which is why we have strict privacy guidelines applied. 


Country & language profile
Serbia is located in Southeast part of Central Europe and bordering with 8 countries. The first inhabitants of the modern day Serbia were the Celtic tribe of Scordisci who built numerous settlements including at the location of present day Belgrade which is the capital of Serbia and one of the largest cities of East-Central Europe. Serbian Kingdom had an important political, economical and cultural influence in Europe in Middle Ages. Ottomans have annexed Serbia in 16th century following years of war. At the beginning of the 19th century new Serbian state has been established. Serbia was the first country to abolish feudalism in the Balkans. After World War I, Serbia formed Yugoslavia with other South Slavic peoples. It was disintegrated in 2006 and lead to Serbia retrieving its independence.

Serbian language is classified as a Slavic language and a form of Serbo-Croatian. Standard Serbian has been formed from the Shtokavian dialect. It uses both Cyrillic and Latin scripts and is spoken in Serbia, Bosnia, Montenegro, Croatia and Macedonia. Most of Serbian vocabulary is of Slavic origin, however there are influences from Turkish, Latin, Hungarian and German. Serbian language gave the world such words as ‘paprika’ and ‘vampire’. 

Entrust you Serbian translation to Polilingua and we will exceed you expectations in terms of quality, service and value. Please submit your files in the form below for a fast and free quotation.  

Name *
E-Mail *
Phone *
Source language *
Target language *
Attachment *
Message
Verification number:*