13 переводчиков-носителей македонского языка
  54,800 слов переведено с/на македонский
  21 проектов перевода с/на македонский
  Управление проектами и контроль качества
  Выгодные цены

Polilingua предлагает профессиональные услуги по переводу с/на македонский язык. Если вам необходимо перевести документы с русского языка на македонский, с македонского на русский или на любой другой европейский язык, мы готовы вам помочь. Уже более 10 лет мы предлагаем качественные услуги перевода. В течение всего этого времени мы постоянно усовершенствовали систему руководства проектами и контроля качества выполняемых работ. На данный момент мы можем гарантировать высококачественный перевод с/на македонский язык для текстов любого типа и уровня сложности, а также сопутствующие услуги: локализация веб-сайтов, расшифровка аудиозаписей, озвучивание текстов, локализация компьютерных игр, а также устный перевод и разработка многоязычных веб-сайтов.

Среди наших сотрудников много специалистов по македонскому языку, обладающих огромным опытом работы с текстами любой сложности. Все наши переводчики являются носителями языка и профессиональными лингвистами, и каждый из них специализируется в одной или нескольких областях (например, технический, медицинский или юридический перевод). Для выполнения каждого заказа мы подбираем исполнителя таким образом, чтобы его специальность и опыт наилучшим образом соответствовали характеру переводимого текста.


Перевод документов с/на македонский язык с нотариальным заверением

Если вам необходимо перевести какой-либо официальный документ или деловые бумаги (например, свидетельство о рождении, смерти или браке, отчеты, договора, накладные), наши присяжные переводчики выполнят данную работу с соблюдением всех государственных стандартов и требований.


Перевод веб-сайтов с/на македонский язык

Доверьте компании Polilingua перевод вашего веб-сайта с/на македонский язык, и наши переводчики-носители языка лингвисты, обеспечат качественную локализацию, используя свои знания македонского языка и местной культуры. Наша внутренняя система контроля позволяет досконально отслеживать качество перевода, в том числе при локализации веб-сайтов. Кроме того, наш опыт создания многоязычных сайтов позволяет нам применять самые передовые методы поисковой оптимизации благодаря использованию в переводе самых популярных ключевых слов для вашего сайта.


Технический перевод с/на македонский язык

Компания Polilingua предлагает высококачественный технический перевод в различных областях:

  • Руководства пользователя
  • Инструкции
  • Руководства по эксплуатации
  • Каталоги
  • Учебные материалы
  • Брошюры
  • Листовки, и т.д.

Мы работаем с любыми типами файлов и документов. Для повышения эффективности и качества работы наши переводчики используют специальные компьютерные программы (САТ-инструменты), которые помогают обеспечить точность перевода профессиональных слов и терминов.


Информация о стране и языке

Республика Македония — это маленькая страна, не имеющая выхода к морю, в центральной части Балкан (Юго-Восточная Европа). Она провозгласила свою независимость от Югославии в 1991 году и двумя годами позже стала государством-членом ООН. В Македонии располагаются более 50 озер и 12 гор высотой более 2000 метров. Природные и культурные особенности страны привлекают сюда большое количество туристов: ежегодно в Македонию приезжают более 700 000 человек.

Македонский язык относится к южнославянской подгруппе, наиболее близкими к нему являются болгарский и сербский языки. В силу большого этнического разнообразия на территории страны также говорят на многих других языках. Примерно пятую часть населения страны составляют люди, для которых родным языком являются албанский, турецкий, сербский, цыганский, боснийский и арумынский.

Неважно, насколько сложный документ вам нужно перевести с/на македонский язык — компания Polilingua поможет вам, превзойдя ваши ожидания. Отправьте ваш заказ через онлайн-форму, и мы вскоре пришлем вам бесплатный расчет стоимости.

Macedonian translation

PoliLingua offers professional Macedonian translation services. If you need your documents translated from English to Macedonian, Macedonian to English or Macedonian into any European language, than look no further. We are providing quality translation services for more than 10 years. During this time we were constantly improving our project management and quality assurance procedures. We are now in exclusive position to offer Macedonian translation services of any kind and deal the most challenging translation project whether its website localization, transcription, voice-over, video game localization, or interpreting and multilingual website development.

We have a large network of Macedonian language expert who have extensive experience handling the most complex translation project. All our Macedonian translators are native speaker linguists, each covering one or more industry areas such as automotive translation, medical translation, legal translation, based on translator’s specialty and experience. This ensures the most suitable Macedonian translators are selected to deal with a particular translation.

Macedonian certified translation
If you need translation of official documentation or business related documents such as birth, death and marriage certificates, reports, contracts, invoices our Macedonian certified translators are qualified to perform such translation and adhere to strict government policies.

Macedonian website translation
Entrust PoliLingua with your Macedonian website translation, and our local linguists will use their knowledge of Macedonian language and cultural approach to provide quality website localization. Our project management process is designed to effectively engage and monitor such a translation service as website translation. Our multilingual website development involves careful search engine optimization techniques to include the most valuable translated keywords to your webpages.

Macedonian Technical translation
Polilingua provides quality technical translation service for a wide range of industry associated documents:
  • User Manuals
  • Instruction Materials
  • User Guides
  • Catalogues
  • Training Materials
  • Brochures
  • Outlets, etc.

  • We support any types of files and documents. For increased efficiency our technical language experts employ the computer assisted translation or CAT tools which have proven to be a genuine aid, especially in ensuring the correct jargon and terminology accuracy.

    Country & Language Info
    The Republic of Macedonia is a small landlocked country located in central Balkans in Southeastern Europe. It declared independence from Yugoslavia in 1991 and two years later became a member-state of UN. There are more than 50 lakes and a dozen of mountains higher than 2,000 meters in Macedonia. The natural and cultural beauty of the country contributes to the tourism industry – more than 700,000 people are visiting Macedonia each year.

    Macedonian is classified as a South Slavic language sharing a number of similarities with Bulgarian and Serbian. A wide variety of languages are spoken here reflecting country’s rich ethnic diversity. Thus, the fifth part of country’s population consists of people speaking Albanian, Turkish, Serbian, Romani, Bosnian and Aromanian as their fist language.

    Whatever your Macedonian translation needs, PoliLingua can assist you and exceed your expectations. Submit your files online for a free quotation.