Чешский

   44 переводчика-носителей чешского языка
  172,900 слов переведено с/на чешский
  117 проектов перевода с/на чешский
  Управление проектами и контроль качества
  Выгодные цены

Компания Polilingua предлагает быстрый и качественный перевод с русского языка на чешский, а также с чешского на русский или любой другой европейский и некоторые азиатские языки. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области перевода для коммерческих компаний, государственных органов и частных лиц:

  • Перевод документов
  • Перевод веб-сайтов
  • Нотариально заверенный перевод
  • Перевод программного обеспечения
  • Технический перевод

Мы понимаем, насколько важен качественный профессиональный перевод в специальных областях, которые не прощают ошибок. Все заказы выполняются переводчиками-носителями языка, каждый из которых специализируется в определенных областях (например, техника, юриспруденция, ИТ, медицина, образование и т.д.)

Наша команда переводчиков чешского языка состоит из профессиональных лингвистов-носителей языка, имеющих огромный опыт работы со всевозможными видами текстов, включая официальные документы (свидетельства о браке и рождении, дипломы об образовании), договоры, отчеты, накладные, руководства по эксплуатации, литературные тексты и многие другие документы, которые вам может потребоваться перевести с/на чешский язык.

Для компании Polilingua каждый заказ — единственный и неповторимый. Мы стремимся самым лучшим образом выполнить наши обязательства перед клиентом. В компании внедрена отлаженная многоступенчатая система контроля качества и сроков выполнения работы. Кроме того, мы предлагаем услуги устного перевода с/на чешский язык, озвучивание, расшифровку аудиозаписей и локализацию по выгодным ценам.


Информация о стране и языке

Чешская Республика — это красивая страна в Центральной Европе, имеющая высокоразвитую экономику, где валовой национальный доход на душу населения составляет не менее €12 500. Большая часть экономики относится к частному сектору, а государство продолжает проводить политику приватизации экономики. Чешская Республика входит в такие международные организации как Европейский Союз, НАТО, Всемирная торговая организация и др.

Чешский язык относится к западнославянской подгруппе, на нем говорят около 12 миллионов человек и большинство жителей страны. До второй половины XIX века язык назывался «богемским». Он близок к словацкому языку (носители этих двух языков обычно понимают друг друга), но имеет отличия в произношении. Слово «богемский» происходит от латинского «Boiohaemum», означающий «дом бойев» (так называлось кельтское племя, населявшее когда-то западную часть современной Чехии).

Столицей Чехии является прекрасный город Прага, знаменитый своими архитектурными достопримечательностями. Среди интересных особенностей чешского языка стоит отметить слова, в которых нет гласных, поскольку слогообразующей является уникальная фонема ř. С точки зрения синтаксиса, слова могут менять свое место в предложении, не изменяя его значения.

Неважно, насколько сложный документ вам нужно перевести с/на чешский язык — компания Polilingua поможет вам, превзойдя ваши ожидания относительно сроков, качества и цен. Чтобы отправить заказ, воспользуйтесь расположенной рядом формой, и мы вскоре пришлем вам бесплатный расчет его стоимости.

logo-polilingua Поговорите с нами
или запросите подробный расчет

PoliLingua

We use only translators carefully selected to match the subject matter and content of your project. Our translations meet and exceed international quality standards. Upon request, we will provide you with a statement which certifies the accuracy of our translations.

Czech translation services


• 44 Professional Czech translators
• 172,900 Czech words translated
• 117 Czech translation projects
• Project Management & Quality Control
• Competitive Rates



Polilingua offers managed translation solutions for Czech to English, English to Czech language pairs. We can translate Czech into any European language and some Asian languages as well. We provide a wide range of Czech translation services aimed for corporate, government and private sectors:


Document translation

Website translation

Certified translation

Software translation

Technical translation  


We understand the importance of providing quality professional translation services for the variety of specialized areas in which there is simply no room for error. All our translation are handled by qualified native speaker translators, with each being competent in various industry fields such as automotive, legal, IT, medical, education, etc. 


Our Czech translation team is formed of experienced local linguists capable of dealing with all kinds of documents including officially issued documentation such as birth and marriage certificates, diplomas, contracts, reports, invoices, user-manuals, literary texts and many other Czech document translation you may need.


At Polilingua we take special care for each translation project to be dealt with the best possible commitment to our clients’ needs. We have a proven quality assurance procedures in place guaranteeing quality work delivered on time. We also offer Czech interpreting, voice-over, transcription and localization services at great rates. 



Country & Language Profile


The Czech Republic is a beautiful country in Central Europe, it is classified as high income economy, has a gross national income per capita of least 12, 500. Most of the economy is under private control, the government is looking to continue with privatization of the economy. Czech republic is member state of European Union, NATO, World Trade Organization and other international organizations.


Czech is a West Slavic language with about 12 million native speakers; it reigns as the majority language in the Republic. Till the late 19th century the language was known as Bohemian and often mutual intelligible with Slovak with differences in dialects or accented speech. The etymology of the word Bohemian comes from Latin ‘’Boiohaemum’’, meaning the home of Boii, a Celtic tribe inhabiting the western part of the country.


The Capital of Czech Rebublic is beautiful city of Prague known for its architectural landmarks. Among the interesting particularities of Czech there is a presence of words that do not have vowels. Czech language has a unique phonological unit of consonant ř. In syntax, words can be permutated in sentences while preserving the meaning.


Whatever your Czech translation needs, you can rely on Polilingua to exeed your expectations in terms of service, quality and value. Please use the form below to submit your files online for a fast and free quotation.


Name *
E-Mail *
Phone *
Source language *
Target language *
Attachment *
Message
Verification number:*