31 переводчик-носителей болгарского языка
  219 800 слов переведено с/на болгарский
  48 проектов перевода с/на болгарский
  Управление проектами и контроль качества
  Выгодные цены

Компания Polilingua предлагает услуги по переводу с/на болгарский язык любым клиентам: крупным и небольшим компаниям, государственным органам и частным лицам. Мы начали работать с болгарским языком еще в 2002 году и за это время накопили значительный опыт, поэтому теперь мы можем гарантировать первоклассное качество работы. Мы учитываем особенности каждого конкретного проекта и готовы обеспечить перевод с английского языка на болгарский и наоборот, а также с болгарского языка на любые европейские языки.

Наш опыт позволяет нам выполнять переводы любой сложности: от нотариально заверенного перевода на болгарский свидетельств о рождении, смерти и браке до коммерческих договоров, накладных, отчетов и переписки. Компания Polilingua гарантирует высокое качество перевода любых текстов:

  • юридические, финансовые, медицинские или технические документы
  • руководства пользователя
  • литературные тексты
  • деловые отчеты и договоры
  • накладные и выписки
  • инструкции по применению
  • рекламные брошюры и листовки
  • каталоги
  • веб-сайты, и т.д.

Наша принципиальная позиция заключается в том, чтобы переводчиками были исключительно носители языка. Только они способны понять все тонкости языка и знакомы с культурой, историей и особенностями языка перевода. Именно поэтому все наши болгарские переводчики являются носителями языка и профессиональными лингвистами.

Осуществив немало сложных и больших заказов, мы разработали систему обеспечения качества, которой руководствуются наши менеджеры в процессе контроля качества и своевременного выполнения работы.

Для повышения эффективности работы наши переводчики используют специальные компьютерные программы (САТ-инструменты), такие как Trados, Poedit, Wordfast и т. п. Эти программы помогают переводчикам наиболее точно переводить термины, особенно в узких отраслях, где перевод не допускает каких-либо ошибок:

  • Технический перевод
  • Медицинский перевод
  • Юридический перевод
  • Перевод в сфере ИТ
  • Перевод игр
  • Перевод для казино


Информация о стране и языке

Республика Болгария расположена на юго-востоке Европы на историческом перекрестке различных цивилизаций и культур. В древние времена эту территорию населяли фракийцы, а позднее греки и римляне. Болгарское царство возникло в Средние Века и оказало огромное влияние на развитие славянских народов. Болгария обрела фактическую независимость от Турции в 1879 году после русско-турецкой войны, в результате которой Болгария была освобождена от османского ига, длившегося на протяжении почти пяти веков, а полный суверенитет получила в 1908 году. После Второй мировой войны страна стала социалистическим государством и находилась под руководством коммунистической партии вплоть до 1989 года. На сегодняшний день Болгария насчитывает более 7 миллионов жителей и является демократическим государством с рыночной экономикой и высокоразвитой промышленностью. Она входит в Европейский Союз и НАТО.

Болгарский язык относится к славянской группе языков и наиболее схож с македонским языком. Носителями данного языка в мире являются более 9 миллионов человек. Болгарский язык использует кириллическую письменность. У болгарского языка несколько местных диалектов, он официально признан языком этнических меньшинств в Сербии, Румынии и Украине. Любопытный факт: в Болгарии кивок головой имеет совсем другое значение, нежели во всем мире, и означает «нет».

Bulgarian translation services


• 31 Professional Bulgarian translators
• 219,800 Bulgarian words translated
• 48 Bulgarian translation projects
• Project Management & Quality Control
• Competitive Rates
PoliLingua offers professional Bulgarian translation services for clients large and small, in corporate, government and private sectors. We have in operation since 2002 and learnt to provide friendly first-class translation service and demonstrate in-depth understanding of the project requirements whether you need Bulgarian to English or English to Bulgarian translation. In fact, we can translate Bulgarian into any other European language.

No matter what is your Bulgarian translation need, we have done it all. From certified Bulgarian translation of birth, death and marriage certificates to business contracts, invoices, reports and correspondence, Polilingua can handle the most challenging translation project and provide quality translation service of documents of any kind:

•             legal, financial, medical or technical documents and reports
•             user manuals
•             literary texts
•             business reports and contracts
•             invoices and statements
•             instruction manuals
•             advertising brochures and outlets
•             catalogues
•             websites, etc.

We understand the importance of having only the native speaker translator handling the texts. Native speakers have a deep level of understanding of subtle language differences and posses a natural familiarity with culture, history and peculiarities of the target language. This is why all our Bulgarian translators are native speakers each with a degree in linguistics. 

Following several complex and large translation projects we have implemented quality assurance procedures which our project managers are guided by to monitor the progress of each translation project and ensure quality translation service are delivered at all times.

For increased efficiency our Bulgarian translators are using the computer assisted tools or CAT tools, such as Trados, Poedit, Wordfast and others which have proven to provide genuine support to achieve terminology accuracy, particularly in highly specialized industry areas where the translation knows no room for error:

Automotive Translation  |  Medical Translation  |  Legal Translation  |  IT Translation  |  Gaming Translation  | Gambling Translation

Country & Language Profile

The Republic of Bulgaria is situated in Southeastern Europe, on the historical crossroads dividing various civilizations and cultures. During ancient times, Thracians lived here, then later Greeks, Romans. Bulgarian Empire was formed in Middle Ages and became an important hub for Slavic peoples.  Bulgaria became an independent state in 1908 following The Russo-Turkish War which saw the end of Ottoman rule in Bulgaria, which lasted for nearly five centuries. After World War it became a Socialist state was ruled by communist party until 1989. Today, with population of over 7 million people, Bulgaria is a democratic country with highly industrialized market economy; it is also a member-state of European Union and NATO.

Bulgarian belongs to Slavic language group, with Macedonian being the most close related to it language. The estimations suggest there are over 9 million native speakers in the world. Bulgarian alphabet is based on Cyrillic script. The are several dialects of Bulgarian spoken throughout the country and it is officially recognized minority language in Serbia, Romania and Ukraine. In Bulgaria nodding has a completely reverse meaning than in the rest of the world and signifies ‘no’.



Name *
E-Mail *
Phone *
Source language *
Target language *
Attachment *
Message
Verification number:*